Форма №1
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением
государственных услуг (сервисов), осуществлением функций
Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций
1. Взаимодействие с государством
Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена в период с 1 января 2023 года?
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы;
2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников;
3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
4. Психологическая поддержка безработных граждан;
5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
7. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
8. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
9. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности;
10. Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
11. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и работодателей;
12. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов;
13. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, Оценка 5 - Вы полностью удовлетворен
Ваша оценка госуслуги
Каким образом Вы получали данную услугу?
4. Каким образом Вы получали данную услугу?
Как была предоставлена государственная услуга?
6. Как была предоставлена государственная услуга?
Другое (укажите свой вариант)
Насколько Вы удовлетворены работой данных ресурсов?
Оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены, Оценка 5 - Вы полностью удовлетворены
Портал Госуслуги
Мобильное приложение портала Госуслуги
Сайт ведомства
Была ли предоставлена государственная услуга?
7. Была ли предоставлена государственная услуга?
При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем?
8. При отказе в предоставлении услуги, была ли предоставлена информация о необходимых действиях?
Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?
9. удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?
Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале.
Оценка 1 -было очень тяжело. Оценка 5 - было очень легко
Легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Ваша оценка.
Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения государственной услуги?
Оценка 1 - Вы полностью не удовлетворены. Оценка 5 - Вы полностью удовлетворены
Понятность и удобство подачи заявления
Информирование о статусе услуги
Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с техподдержкой при получении государственной услуги?
12. Взаимодействие с техподдержкой
Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа государственной власти (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем)
13. Взаимодействие с представителями уполномоченного органа государственной власти
Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?
14. Удовлетворённость установленными сроками оказания услуги
Приходилось ли Вам в процессе получения государственной услуги оплачивать государственную пошлину (иные платежи)?
15. Оплата госпошлины
Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены размером уплачиваемой государственной пошлины (иными платежами)?
16. Удовлетворённость размером уплачиваемой госпошлины
Приходилось ли Вам в процессе получения госуслуги обращаться к досудебному обжалованию решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?
17. Досудебное обжалование решений
Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?
18. Удовлетворённость результатом досудебного обжалования
Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после получения государственной услуги?
19. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после получения государственной услуги?
С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, знакомым обратиться за получением данной госуслуги в данный орган власти?
Оценка 1 - очень маловероятно. Оценка 10 - с большой вероятностью
Вероятность рекомендации своим родным, знакомым. Ваша оценка
Уточните, пожалуйста, Ваш статус
21. Уточните Ваш статус
К какому виду относится Ваша организация?
22. К какому виду относится Ваша организация?
К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
23. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
Укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации
24. Срок деятельности организации
Иной статус (укажите ваш вариант)
Укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации?
Укажите, пожалуйста, Ваш пол
26. Ваш пол
Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
27. Ваш возраст
Укажите, пожалуйста, Ваше образование
Как Вы оцениваете уровень Вашего материального положения?
Укажите, пожалуйста, Ваши имя, фамилию и отчество
Завершающий этап заполнение анкеты
Способ связи:
Назад
Далее
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Вернуться на сайт УГСЗН КЧР